пятница, 15 февраля 2013 г.

Новые продукты на рынке банковских вкладов







Сегодня банковские карты имеет не только взрослое работающее население, но даже школьники и пенсионеры. Выйдя на рынок в составе зарплатных проектов, они постепенно завоевали симпатии большинства россиян, которые теперь владеют несколькими картами от разных банков. На пластиковой карте можно хранить свою наличность без риска ограбления, а можно даже потихоньку накапливать капитал, использовать ее для оплаты услуг ЖКХ и покупок в интернет-магазинах.

Но банки предлагают не только удобный сервис, а и выгодные депозитные программы. Например, как стало известно из опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований, с приходом весны депозиты стали наиболее востребованным банковским продуктом.

Вкладчиков в банках заметно прибавилось: в депозитные программы вложили свои средства более 15% опрошенных, а вот срочные вклады оформили около 14% респондентов. Это соответственно на 4 и 6 процентов больше прошлогодних показателей. Что касается увеличения количества владельцев банковских карт, то доля зарплатных карт составляет 44%, дебетовых – 9%, а кредитные карты имеют 7% респондентов.

Рост эффективности банковских сервисов

Банкиры, анализируя сложившуюся ситуацию и изучая тенденции и перспективы развития банковского сектора, предлагают более совершенный продукт, который совмещает несколько видов банковских операций. Хотя этот сервис был разработан давно, но широкую востребованность получил буквально в последние годы. Таковым стал, например синтез банковской карты и депозитных программ. Сегодня можно не отходя от банкомата оформить вклад и не только сохранить деньги, но и приумножить свой капитал. Наиболее преуспел в таких нововведениях Сбербанк России, чьей сети банкоматов может позавидовать любой банк.

А сеть банкоматов отличает не только количественный показатель, но и их многофункциональность и большое количество удобных приложений. При помощи пластиковой карты можно зайти в систему «Сбербанк ОнЛ@йн» и проводить финансовые операции со своими счетами в сети, без участия операционистов банка. Те, кто уже воспользовался он-лайн сервисом Сбербанка, смогли прочувствовать ее практичность и доступность для простых клиентов. Банк не только вводит удобные сервисы, но и стимулирует их развитие и популяризацию среди пользователей, так как процентная ставка, при оформлении депозита через интернет-банкинг повышается на 0,5% в рублях и на 0,15% в долларах США или в евро, в отличие от аналогичного депозита, открытого в реальном отделении банка операционистом. Оформляется такой вклад быстро и достаточно просто.

Вклады Сбербанка Управляй!, Пополняй!, Сберегай!

Клиенты, которые уже применяют систему, имеют на выбор три популярных вклада, которые разнятся некоторыми функциональными особенностями и имеют различные процентные ставки.

Наиболее функциональный и самый практичный сегодня это вклад «УправляйОнЛ@йн». Открыть его можно на срок от 3 месяцев до 3 лет. Если клиент воспользуется этим депозитом, то будет иметь возможность регулярного пополнения вклада, а еще получит возможность снятия наличных до определенного неснижаемого уровня. Сумма, располагая которой можно стать владельцем депозитного вклада «УпавляйОнЛ@йн», составляет 30 тысяч рублей. Для того чтобы открыть такой счет в иностранной валюте, нужно иметь либо 1 тысячу долларов США, либо 1 тысячу евро. 

Процентные ставки гибкие и будут варьироваться в зависимости от валюты вклада и его срока. Для рублевых вкладов они составят от 5,05 до 9,25 процентов, для долларовых капиталовложений – от 1,45 до 4,15 процентов, а для вклада в евро – от 1,25 до 4,65 процентов годовых. Чем больше денег вкладывает и клиент, чем выше срок их размещения, тем больший процент получит вкладчик. Проценты могут накапливаться на счете, а также их можно перечислять на свою карту. Для предварительных расчетов Сбербанк предлагает воспользоваться услугами калькулятора, размещенного тут же в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» и убедиться в выгодности этого предложения.

А вот задача вклада «Пополняй ОнЛ@йн» помочь накопить клиенту средств для серьезного приобретения. Здесь несколько другие условия в плане досрочного снятия – эта операция облагается довольно высокими процентами, но зато минимальная сумма, имея которую можно открыть счет «Пополняй ОнЛ@йн» стартует с 1000 рублей. Для открытия вклада в иностранной валюте необходимо иметь 100 долларов или 100 евро. Условия вклада, как следует из его названия, стимулируют вкладчика к регулярным его пополнениям. Как только сумма депозита дорастает до определенного уровня, изменяются и вырастают процентные ставки по вкладу. 

Ставки по этому вкладу несколько выше, чем в первом варианте и составляют в рублях 5,60-8,50%, в долларах - 1,5-3,9%, а для евро колеблются в пределах 1,4-4,4%. Минимальная сумма пополнения этого счета при внесении денег наличными составляет 1000 рублей или по сотне долларов или евро соответственно. В случае безналичного пополнения нижнего предела не установлено. Существует одно ограничение для максимального пополнения. Она будет соответствовать десятикратно увеличенной сумме стартового взноса, а в случае пролонгации вклада, будет равна остатку на момент пролонгации. Более подробно о вкладе «Пополняй ОнЛ@йн» можно узнать на сайте Сберегательного банка России или из информации в системе «Сбербанк ОнЛ@йн». Для этого вклада также разработан калькулятор, который поможет рассчитать выгоды от работы с этим депозитом.

Вклад «Сохраняй ОнЛ@йн» привлекает клиентов самыми выгодными процентными ставками. Но следует учитывать, что этот вид вклада не поддерживает его снятие или пополнение. Открыть вклад «Сохраняй ОнЛ@йн» можно на срок от 1 месяца до 3 лет. По этому вкладу банк предлагает самые высокие проценты, которые находятся в прямой зависимости от срока и суммы вклада. Для вклада в рублях они составят от 5,65 до 9,25 процентов, для долларового вклада – от 1,5 до 4,15 процентов, а для евро валюты – от 1,4 до 4,65 процентов. Минимальная сумма вклада такая же, как и во вкладе «Пополняй ОнЛ@йн», а для максимальной суммы ограничений нет. Пенсионеры, разместившие средства на этом вкладе, имеют наивысшую льготную ставку.

Время вкладывать деньги

Аналитики банковского рынка сходятся во мнении, что сегодня наиболее комфортное время для заработка денег при помощи вкладов. Пока интернет-банкинг завоевывает популярность среди клиентов, пока повсеместно набирает обороты система «Сбербанк ОнЛ@йн», предлагая наиболее выгодные условия по депозитным программам, все больше россиян вложили свои капиталы в популярные вклады Сберегательного банка. Они подтверждают, что это удобно, практично, экономно и выгодно. А самое главное – это самый простой способ получать дополнительный доход к своей заработной плате или пенсии. Стоит воспользоваться благоприятным моментом и присоединиться к депозитным программам и увеличить свой капитал при помощи удобного сервиса.

3 комментария:

  1. Кредит наличными в российских банках, оформить заявку онлайн
    http://vseobankah.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Вы ищете бизнес-кредит, личные кредиты, ипотечные кредиты, автокредиты, студенческие кредиты, необеспеченные кредиты для консолидации, проектное финансирование и т. Д ... Или просто отказываетесь от кредитов в банке или финансовом учреждении по одной или нескольким причинам? Мы правильные решения для кредита! Мы предлагаем кредиты компаниям и частным лицам с низкой и доступной 2% процентной ставкой. Поэтому, если вас интересует срочный и обеспеченный кредит. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам сегодня: Via: Elegantloanfirm@hotmail.com.

    ОтветитьУдалить
  3. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить